понедельник, 30 января 2012 г.

Обложка для паспорта)))

Ну, во-первых, всем привет! У меня тут небольшие изменения в блоге, что то красок захотелось по-ярче!!!
Ну, а во-вторых, я наконец-то решилась сшить обложку для паспорта, уже и ткань приготовила, и крутила-вертела его(паспорт) хотела уже мерки снимать, а тут ........гуляя по блогам, которые читаю - обнаружила подробный МК у Ульяны, Улечка, спасибище огромное, ты меня спасла от изнурительных примерок, результат меня очень даже порадовал, смотрите сами.




30 комментариев:

  1. Снежанна, очень красивая обложка! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Снежанчик!!!! Здорово получилось!!! Мне прям очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Снежана,очень красиво! Дай ссылочку на МК-тоже хочу обложку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, жми в тексте на МК у Ульяны, просто все в сером цвете.

      Удалить
  4. Красивая обложка. Надо на свой такую сделать!
    Снежана, загляните ко мне , для Вас сюрприз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо, обязательно загляну, ух, сколько у меня уже наград, пора все собрать и пост создать!

      Удалить
  5. Ой какая обложечка!!!!Прям в моих любимых тонах!!!Снежаночка,класс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А еще у тебя в блоге уютненько стало,очень красивенькая картиночка с совками!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, здорово! Мне шибко понравилось, как фамилия в образе совы обыграна. Да и вообще совы - твой конек. Обложка очень приличная, наверно, на одной не остановишься???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, конечно не остановлюсь)))))уже хочу на загранпаспорт. Спасибо!

      Удалить
  8. Очень красивая обложечка!!! Мастерски выполнена! Цвета бесподобные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота!!! Из ткани очень эффектно смотрится! И цвета такие! Мои любимые!!! И блог стал по праздничному выглядеть, столько красок!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Снежан, обложка супер!!!!! Обожаю такую цветовую гамму!!!
    И оформление блога отличное, все со смыслом и юмором. Совы-это стильно! Молодца!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Снежана, обложка получилась отличной ! Цвета приятные очень ! Надо тоже что-то подобное придумать . Изменения в блоге в лучшую сторону , светло,хорошо !!!

    ОтветитьУдалить
  12. И мне очень нравится! Очень красиво! )

    ОтветитьУдалить
  13. Снежана, молодец!
    не в обиду Ульяне, этот вариант мне даже ближе (больше в моем вкусе)
    5+!

    Наташик (сдается мне, я Вас на осинке встречала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а про какую Наташу вы пишете? Тут многие выходцы с Осинки.

      Удалить
  14. это я Наташик-Дракошка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааааааа, понятно, Наташа, заходите и на Осинке в мою темку в похвастушках.

      Удалить
  15. Снежана очень понравилась обложка. тоже хочу такую сшить.Из указанных тканей есть только синтепон, где брать ткань, резиночку эту голубую, тесемки? Все под цвет подобрано.Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена. У меня в группе вконтакте вы сможете записаться на наборы тканей, примерно такая расцветка там есть, бронировать можно без предоплаты.
      http://vk.com/album-35154381_171582646
      ну а ленточек у меня нет, думаю, не совсем обязательно ее пришивать, можно придумать какой нибудь другой декор.

      Удалить

Благодарю Вас, что вы мне пишете)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...